«Слово о любви не ново, только мы готовы плакать и смеяться вновь!» - мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре Оперетты
«Слово о любви не ново, только мы готовы плакать и смеяться вновь!» - мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре Оперетты

Каждый из нас порой хочет повернуть время вспять, трансформировав что-либо в своей судьбе: «Ах, если бы все сложилось так, а не иначе!» - думаем мы.  Но, увы, жизнь не терпит сослагательного наклонения, однако в искусстве такие вариации вполне возможны. 

Как сложились бы судьбы Ромео и Джульетты, если бы главные влюблённые человечества остались живы? Смогли бы они сохранить великую силу любви или чувства разбились бы о быт, привычку, противоречия полов и многие другие факторы? 

Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла  «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты. 

10.09.2019 МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте!..» И уже 400 лет зрители печалятся о судьбе прекрасных юных влюбленных, чью любовь и горестную кончину воспел великий Шекспир. Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. Так возник мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя», увидевший свет рампы в первый месяц лета 2019 года.

05.07.201924 МИР

В отличие от конкретных исторических событий, даты которых нам, как правило, известны, определить момент зарождения нового направления в искусстве – гораздо сложнее. Чаще всего за основу берется дата выхода того или иного произведения, через которое некий жанр или стиль заявил о себе. Именно так произошло с опереттой: во всем мире днем рождения этого жанра, соединившего в себе музыку, поэзию, театр и хореографию, считается 5 июля 1855 года. В этот день, 164 года назад, французский композитор Жак Оффенбах открыл на Елисейских полях в Париже свой маленький театр «Буфф-Паризьен», тем самым положив начало «парижской оперетте». 

28.06.2019 СВОБОДНАЯ ПРЕССА

18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. 

В спектакле много неожиданного: начиная от самого названия, в котором используется латинское слово Versus, означающее «против» и до неожиданного финала.

Ромео и Джульетта не погибли, они перебрались в Геную, где Джульетта родила дочь Виолетту, а изгнанник Ромео был вынужден зарабатывать на жизнь контрабандой. Вокруг него собирается преданная команда отчаянных разбойников.

28.06.2019 MOLNET.RU

 

 

Создание Аркадия Укупника и Карена Кавалеряна заслуживает самого пристального внимания как критиков, так и зрителей.

21.06.2019 МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

Известный поп-певец, композитор и продюсер Аркадий Укупник дебютировал с масштабным театральным проектом — его мюзикл «Ромео vs Джульетта. ХХ лет спустя», который представила публике «Московская оперетта». Либретто Карена Кавалеряна основано на давней мечте всех поклонников повести, печальнее которой нет на свете: а вот бы они остались живы! И вот вам пожалуйста — Ромео и Джульетта не умерли. Они поженились.

21.06.2019 MUSECUBE

Представьте песни, что могли быть спеты,
И как бы им рукоплескал весь зал,
Когда б любовь Ромео и Джульетты
Не ожидал трагический финал.

Представили? Многие ведь, наверное, задавались вопросом, что было бы, если бы Ромео и Джульетта остались живы? В Московском театре оперетты вот задались и решили замахнуться на Вильяма нашего Шекспира. Под закрытие театрального сезона театр порадовал нас премьерой мюзикла «Ромео vs Джульетта XX лет спустя».

Автор либретто и стихов – известный поэт-песенник Карен Кавалерян, рекордсмен конкурса «Евровидение», за плечами которого сотни хитов и несколько мюзиклов.

20.06.2019 РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

"Московская оперетта" показала премьеру мюзикла "Ромео vs Джульетта. ХХ лет спустя". Дебютантом в новом для себя жанре стал написавший музыку Аркадий Укупник. Забившие зал его поклонники приняли шоу овациями и восторженными криками, какие в этих стенах обычно не приняты.

19.06.2019ОТР (Общественное Телевидение России)

Пьеса Шекспира претерпевала множество изменений, пока до нее не добрались режиссер Алексей Франдетти, композитор Аркадий Укупник и драматург Карен Кавалерян. Создать продолжение классической истории с условием, что герои выжили, – это достаточно смелый шаг. Хотя в «О чем говорят мужчины» что-то такое, помнится, уже было.

Знакомые с детства персонажи вновь сходятся на сцене, но они стали гораздо интереснее и ярче и могут похвастаться длинным списком прегрешений. Ромео к почти 40 годам обладает повышенной сексуальной активностью, что значительно мешает ему в браке (Джульетта не из тех женщин, что спокойно мирятся с изменами мужа), вспыльчивым и жестким характером и отсутствием всякой деликатности.

Джульетта жертвует многим ради сохранения семьи, от скуки и одиночества устраивает званые приемы с подругами, которых на дух не переносит, и продолжает покорять сердца – сам дож Генуи, куда семейство Монтекки переехало из Вероны, признается ей в любви.