Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 14:05

K_eucTs4_jc (700x496, 166Kb)
MqHG_z4nQTk (700x175, 58Kb)
⠀ Я была в пятницу на спектакле «Капитанская дочка» в Алтайском Государственном музыкальном театре . Интересное действие было) Много неожиданного. Не всё поняли до конца: эти колёса... (Россия народная пришла в движение? Отовсюду присоединились к восстанию?) Красное покрывало - это, конечно, кровь. Черные артисты балета - смерть? Ворон замечательно свои партии передал.
Очень понравился Гринёв: такая улыбка необычная, вот будто живой человек из 19 столетия, интеллигентный, воспитанный, милый. Интересно: на поклонах сразу другим стал, современным. Я такое преображение видела впервые в золотухинском спектакле "Собачье сердце" - спектакль закончился, и артисты стали просто людьми, моими современниками.
Пугачёв ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ, мощный. тоже смотрела на него в финале (когда артисты просто стояли) - усталый, напряжение исчезло.
Костюмы ВСЕ говорящие. Они помогали, по-моему, играть артистам.
И ход такой интересный: Зурину роль придумали, благодаря этому спектакль не затянулся. Энергично прошло 2-е действие.
Я все императрицу ждала: думала, кто же исполнит роль Екатерины Великой. Но эту сцену не стали брать.
Большое спасибо всем-всем.
Спектакль, конечно, рассчитан на зрителя, который знает произведение. Не думаю, что школьникам будет он понятен. Если только комментировать (но как это возможно?) или заранее готовить, настроить, маленько рассказать о том, что они увидят.