«РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя»

мюзикл в 2-х действиях 12+

Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был написан специально для Московского театра оперетты. В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной  постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а  музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.

Карен Кавалерян«Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».

Аркадий Укупник«Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю».

Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти«Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви,  человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки».

Сценографию этого необычного  спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев«Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.

Над аранжировками и оркестровками мюзикла работала большая интернациональная команда, в состав которой вошли Дарья Новольянцева (США), Артем Брауэр (Германия), Алексей Курбатов, Александр Маслов и Олег Губанов (Россия). Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является  главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка – дебют на сцене нашего театра.

В спектакле заняты артисты Театра оперетты Владислав КирюхинАлександр Бабик,Дарья ЯнваринаВасилий РемчуковНаталия МельникИнара ГулиеваЭлла Меркулова,Максим КатыревИван ВикуловМихаил Беспалов,Александр ГолубевМаксим Новикови другие. Также в спектакле принимают участие популярные приглашенные артисты: Дмитрий Ермак,Мария ИващенкоАнна ЛукояноваАлександр КазьминДан Розини Юлия Чуракова.

  • Музыка:Аркадий Укупник
  • Либретто и стихи:Карен Кавалерян
  • Режиссер-постановщик:Алексей Франдетти
  • Художник:Вячеслав Окунев
  • Музыкальный руководитель:Константин Хватынец
  • Художники по свету:Александр Сиваев